Длительность курса - 4 недели

1-я неделя

             Вводный фонетический курс.

Краткая характеристика звукового строя испанского языка, алфавит, правила чтения, фонетическое оформление речи, структура простого предложения (повествовательного, вопросительного, восклицательного)

    

              Знакомство, рассказ о себе.

Лексика: прилагательные национальной принадлежности, названия стран, профессии.

Грамматика: Род, число существительных, прилагательных; употребление артиклей; личные, вопросительные местоимения; спряжение правильных глаголов, ser ,tener, estar; предлоги de, en; числительные 0-101.

Чтение: Извлечение информации из визитных карточек (адрес, место работы, должность, номер телефона, адрес электронной почты),понимание основной информации простых объявлений, записок.

Аудирование: понимание знакомых слов и очень простых фраз, которые произносятся медленно, понимание вопросов, высказанных в медленном темпе; понимание основного содержания услышанного.

Говорение: рассказ о себе, ответы на вопросы в свой адрес. (возраст, профессия, национальность, место работы/учебы, место жительства); использование простейших форм речевого этикета для представления, приветствия кого-либо; вопросы собеседнику о том, как его зовут, где он живет, работает, учится.

Письмо: письменное изложение кратких и простых сведений о себе, месте проживания, занятиях; заполнение анкеты.

  

                  Жилье: дом, квартира, мебель.

Лексика: слова и выражения на тему квартира / мебель.

Грамматика: спряжение неправильных глаголов hacer/haber, особенности употребления глаголов esta(n)/ hay, предлоги местонахождения, различие личных местоимений tu/usted.

Чтение: извлечение необходимой / значимой информации из сообщений, содержащих цифровые данные.

Аудирование: понимание основной информации, содержащейся в простых и небольших по объему объявлениях и сообщениях.

Говорение: описание квартиры, комнаты, местонахождения предметов.

Письмо: написание и правильное оформление личного письма с описанием места проживания.

          Полученные навыки:

Умение произносить испанские гласные и согласные, правильно произносить слова и словосочетания, предложения (ударение, фразовое ударение)

Умение представиться, поприветствовать кого-либо или попрощаться, используя простые языковые средства в соответствия с ситуацией общения;

задавать собеседнику вопросы о том, как его зовут, где он живет, работает, учится;

отвечать на подобные вопросы в свой адрес;

правильно читать и писать почтовые адреса и адреса электронной почты;

вписать в анкету сведения о себе (возрасте, месте рождения, жительства, месте работе, роде занятий, и т.п.).

Умение описывать предметы;

запрашивать информацию о принадлежащих ему вещах, их характеристиках, местоположении;

описывать комнату/квартиру.

2-я неделя

Семья. Внешность. Одежда.

Лексика: слова и выражения на тему семья / внешность / покупка одежды.

Грамматика: притяжательные местоимения, наречия mucho /poco, вопросительное слово ?cuanto?, спряжение глаголов llevar, ver, costar.

Чтение: понимание коротких писем и сообщений; просмотр объявления или рекламного проспекта с выделением наиболее важной информации.

Аудирование: понимание простых коротких указаний или просьб, высказанных в медленном темпе.

Говорение: изложение основных сведений о себе и членах своей семьи, описание своей внешности и внешности окружающих; осуществление простых покупок (покупка одежды), общение в магазине.

Письмо: простые приглашения и ответы на них.

Транспорт, город

Лексика: слова и выражения на тему общественный транспорт, ориентация в городе, общественные места и учреждения.

Грамматика: степени сравнения прилагательных, ir, предлоги a,en с глаголами движения, выражения с глаголами necesitar, querer, preferir, конструкция ir a+infinitivo.

Чтение: понимание и извлечение информации из объявлений, чтение карты города, нахождение необходимых сведений об улицах /площадях.

Аудирование: понимание несложных аутентичных речевых ситуаций по изучаемой теме.

Говорение: обсуждение простого маршрута проезда по городу, поездки в метро, покупки билета.

Письмо: написание записки, чтобы проинформировать кого-либо о своем местонахождении или месте встречи, маршруте.

Полученные навыки:

Умение рассказать описывать единства степени родства;
описывать внешность и характер людей;

правильно использовать в своей речи числа, цифры, названия количества чего-либо, цены;

читать объявления и краткие информационные тексты объявления;

извлекать из них необходимую информацию, например, о товарах, ценах, месте продажи.

Умение выражать свои просьбы и желания;
заказать по телефону / купить билет на самолёт/поезд;

понимать объявления, звучащие в аэропорту и на вокзале;

читать карту города, находить необходимые сведения об улицах/площадях, проезде и др.;

сообщать и получать информацию об услугах.

3-я неделя

               

              Распорядок дня

Лексика:, даты, дни недели, время; слова и выражения на тему распорядок дня, свободное время, рабочий день.

Грамматика: спряжение возвратных глаголов, наречия времени, спряжение отклоняющихся глаголов в настоящем времени, venir, decir, oir, особенности употребления глаголов saber/ conocer, местоимение todo.

Чтение: Понимание основной информации, содержащейся в простых объявлениях, текстах; нахождение важной информации в расписаниях. 

Аудирование: Восприятие и понимание основного содержания, извлечение запрашиваемой информации. Понимание называемых чисел, дат, времени. 

Говорение: Рассказ своем свободном времени, расписании своей учебы, работы, режиме рабочего и выходного дня.

Письмо: Написание в ежедневнике плана дел на день, неделю. Написание короткого электронного письма.

     

                  Досуг, здоровье

Лексика: досуг, гастрономические привычки испанцев, посещение ресторанов; самочувствие.

Грамматика: употребление наречий tambien /tampoco, Формы и правила употребления личных местоимений в функции дополнений, особенности употребления глаголов gustar/encantar/ doler

Чтение: извлекать необходимую информацию из сообщений, содержащих цифровые данные; читать меню и извлекать необходимую информацию (например, названия блюд).

Аудирование: понимание устных высказываний собеседника, диалогов по изучаемой тематике.
Говорение: рассказ о своих предпочтениях в еде, хобби, описание, состояния своего здоровья.

Письмо: написание несложных объявлений, текстов-сочинений по изучаемой тематике.

               

               Полученные навыки:

Умение правильно употреблять даты, время, наречия частотности; расспросить кого-либо о распорядке дня; рассказать о режиме рабочего дня.

Умение сказать, что нравится, а что нет; выражать согласие или несогласие;

рассказать о своих предпочтениях, любимом времяпровождении; описать состояние своего здоровья.

4-я неделя

   

         Времена года, погода, климат

Лексика: времена года, погода.

Грамматика: образование и употребление герундия; конструкции estar + participio, seguir+ gerundio; наречия mucho /poco/muy.

Чтение: просматривать короткие информационные тексты по изучаемой тематике.

Аудирование: понимание сообщения о прогнозе погоды.

Говорение: объяснение преимуществ и недостатков какого- либо времени года, рассказывать о погоде.
Письмо: написание сочинения о климатических условиях в Испании

        

       За покупками.

Лексика: покупки, магазины, товары.

Грамматика: Формы и правила употребления указательных, отрицательных, неопределенных местоимений. Правила образования и употребления количественных наречий. Случаи употребления предлога para.

Чтение: чтение плакатов, объявлений, извлечение из них необходимой информации, например, о товарах, ценах, месте продажи и др.

Аудирование: извлечение необходимой/значимой информации из диалогов; понимание указаний, советов, рекомендаций.

Говорение: запрос необходимой информации, уточнение вопросов в ходе беседы, выражение сомнения, неуверенности; диалог в магазине.
Письмо: написание несложных текстов-описаний.

 

Полученные навыки:

Умение описывать действия, которые развиваются в данный момент, понимать прогноз погоды; давать простую характеристику климата, времени года.

 Умение выражать сомнение, неуверенность; спрашивать о товаре, его стоимости и характеристиках; вести диалог с продавцом в магазине.

© ELENAPROFE.RU Все права защищены. 2019